Суда на металлолом

Корпуса большинства кораблей изготавливают из стали. Через определенный срок, он (корпус) изнашивается. Несмотря на специальное антикоррозионное покрытие, под действием щелочей, все-таки появляются следы коррозии, пробои и другие дефекты. Такие поломки исправляются, но через время чинить прогнивший корпус становится нецелесообразно.
Кроме того, поврежденный корпус может дать брешь во время перевозки груза. Это сулит не только потерей груза, а соответственно и денег, но и огромным штрафом, выписанным за загрязнение окружающей среды.
Тогда возникает вопрос: как быть с кораблем? Наиболее выгодный и популярный вариант – сдать судно на металлолом.
Преимущества сдачи судов на металлолом
Некоторые судовладельцы, не зная о возможности сдачи судна на металлолом или в связи с удаленностью судна, специально их затапливают. Стоит отметить, что делается это все нелегально и существует риск нарваться на значительный штраф. В то же время, разделка судна на металлолом, обладает множеством преимуществ:
- Получение значительной прибыли за сдачу судна
- Гарантия легальности сделки. Проще говоря, владелец судна обезопасен от штрафов и взысканий за несанкционированные действия по утилизации судна
- Получение 10% гранта на приобретение нового судна. Данная позиция принята на государственном уровне. Это предпринимается для поощрения сдачи кораблей на металлолом, а не продажи их на черных рынках и затапливания.

Обычно, на металлолом сдают суда подобного рода и вида
Процедура сдачи
Решив сдать судно в лом, к примеру баржу на металлолом, необходимо знать алгоритм процесса:
- Подбор потенциального покупателя. Найти подходящую фирму удобнее всего найти в сети
- Сбор необходимых документов. Включает в себя документы на право собственности и технические характеристики судна
- Проведение инспекции и оценки судна. Осуществляется сотрудником компании
- Подписание договора об утилизации корабля.
Сдача на металлолом затопленного судна
Иногда случается, что необходимо сдать судно, которое было затоплено. В этом случае необходима специальная бригада рабочих и техника, с помощью которой этот процесс осуществляется.
Подобные услуги оказывает далеко не каждая фирма. Это вызвано двумя факторами:
- Дороговизна оборудования. Дело в том, что для поднятия со дна затопленных кораблей, и последующая разделка судов на металлолом, требуют специфического оборудования. Подразумевается специальная плавающая платформа, с установленным на ней подъемным устройством (краном). Стоит также отметить, что габариты такой платформы довольно внушительные, ведь на ней должен располагаться механизм подъема и поднятое со дна судно
- Плохое качество металла. Как было сказано выше, несмотря на антикоррозионное покрытие, корпус судна, под действием щелочей (морской воды), теряет первоначальное качество и начинает изнашиваться. В случае если корабль пролежал под водой длительное время, то состояние материала становится довольно плачевным. Не стоит забывать и о наросте, который образуется на корпусе судна. Доля нароста может составлять до 10% от общего веса корабля.
Видео — Подъём и утилизация затонувшего судна
Советы по выбору компании-металлоприемщика
Не каждая фирма согласится принять корабли на металлолом, а точнее взять на себя всю работу под ключ. Причина состоит из нескольких факторов.
Во-первых, для переработки металлолома, корабль необходимо порезать на более мелкие куски. Осуществляют это с помощью кислородной резки. Подобная обработка характерна большими затратами кислорода. Поэтому целесообразно применять ее для резания толстостенных (относительно) элементов. Если разделывать судно — потребуется большое количество кислорода. т.к. площадь резания большая, а металл тонкий, другими словами — это же количество кислорода потребовалось бы для резки более толстого металла, т.е. на выходе бы мы получили больший вес, а здесь весь газ израсходуется на резку тонкого металла — на выходе маленький вес металла, что совершенно невыгодно.
Теперь, во-вторых. Тонкая сталь несет еще один минус — большинство кораблей и судов изготавливают из тонкого стального проката – жести. В металлоломе такой материал имеет индекс 12А.
12А – категория металлолома, которой присуща толщина менее 4 мм. Данная категория ценится довольно низко, т. к. затраты на ее обработку велики. Следуя все приведенным советам и рекомендациям, вы сможете без труда пройти всю процедуру сдачи судна на металлолом.
Куплю , судна на ходу на металлолом = 200$ за тонну. В месяц необходим обьем от 3.000 до 5.000 тонн.
Свяжитесь со мной. Моя почта: alexj82@yandex.ru
Свяжитесь со мной
купим суда на лом по всей россии
Есть теплоходы на утиль, сдам на металлолом по 200$ за тонну.
Мейл для связи: alexj82@yandex.ru
Продадим суда на металлолом в Саратове. До 10000 тонн и больше.
Свяжитесь со мной : 26032601@bk.ru
Свяжитесь со мной.
Добрый день! по поводу судов,около 6000т.тонн, 8 903 664 97 88 Виталий,почта sk-stroykom111@mail.ru
Куплю , баллоны пожаротушения, огнетушители судовые , станция пожаротушения лох 89299752030
Купами судна на металлолом . Режим в Турции . В месяц готовы брать от 2 до 5 судов . От 900 тонн . Выставим аккредитив . Предложения пишите на почту : investor-russ@yandex.ru
Куплю суда, корабли, баржи — (с оборудованием и без) на металлолом в Новосибирске 8-913-484-97-72 Дмитрий. Лицензия.
Также занимаемся утилизацией судов, кораблей по Новосибирску и НСО.
Добрый день всем. Вообще то много предложений баржи и суда на металлолом не более 7000 руб за тонну. Удивительно, что кто то 200 долларов за тонну предлагают. Разделка судна обходится не менее 3000 руб/тонну. Потом надо ещё продать и при этом что то зарабатывать, думаю это блеф. Не так-то просто разделки судов и баржи, особенно нефтеналивные. Поэтому советую не верить в цены в 200 долларов.
Продам корабль, стоит в Керчи, телефон 89649355534 сергей
Купим плавсредства на лом. Только по реальной цене. Жду предложений на почту ulanov93@mail.ru
продам нефтеналивную баржа гнб 107 в нижневартовске 89632558467