Утилизация и переработка

Pb Trade – ваш надежный партнер по приему и утилизации аккумуляторов

По мере развития тяжелого машиностроения, легкового автопрома и альтернативной энергетики появляется все больше видов аккумуляторов приспособленных для специфических задач. Все они в равной степени пригодны к утилизации после выработки ресурса. Концепция переработки активно продвигается в первую очередь самими производителями.

В рамках программы утилизации наша компания занимается разборкой и переплавкой:

— стартерных свинцово-кислотных аккумуляторов;

— тяговых аккумуляторных батарей для электротранспорта и погрузочной техники;

— герметичных АКБ серии AGM и GEL, используемые в системах автономного энергоснабжения.

На переработку принимаются элементы в любом состоянии: со слитым и не слитым электролитом, целые и разрушенные. В каждом случае возможна безопасная утилизация и переплавка пластиковых деталей и металлических пластин электродов.

Обращайтесь в компанию Pb Trade!

Складирование аккумуляторов на базе Pb Trade

Складирование аккумуляторов на базе Pb Trade

Продолжительность службы аккумуляторов

Для разных типов конструкций период работоспособности отличается. В среднем для АКБ характерны следующие показатели:

— у автомобильных обслуживаемых: 3-5 лет;

— для герметичных AGM: 12-15 лет;

— для герметичных Gel: 10-15 лет;

— для герметичных необслуживаемых серии OPzV: до 20 лет;

— для герметичных малообслуживаемых OPzS: до 25 лет.

Отработанный аккумулятор узнается по следующим признакам:

— возрастает сопротивление и появляется чрезмерный нагрев при подзарядке;

— аккумулятор слишком быстро набирает заряд и разряжается;

— измерение посредством мультиметра показывает снижение емкости.

Б/у аккумуляторы

Б/у аккумуляторы

См. также статьи:

 

Причины преждевременного износа аккумуляторных батарей

  1. Низкий уровень и плотность электролита

Под действием зарядных токов вода, содержащаяся в электролите, разлагается на газообразный водород и кислород. Восполнить недостаток воды необходимо для поддержания нормальной плотности электролита. С её падением у батарей снижается энергоемкость и выдаваемая мощность, ускоряется износ активной массы анодов.

Классические свинцово-кислотные АКБ типа PzS нуждаются в систематический доливке воды в электролит примерно раз в неделю, т.е. после 7 циклов подзарядки. В более современных версиях аккумуляторов периодичность дозаправки кислотной ванны происходит реже – раз в 60 дней или после 70 циклов. Все благодаря системе циркуляции и прокачке электролита насосом. Таким образом, он перемешивается, более активно и равномерно участвует в гидролизе.

  1. Саморазряд при отрицательных температурах

Оптимальными для работы аккумулятора считаются температуры от +5 до +40 °С. В случае охлаждения ниже 20 °С емкость сокращается примерно на 1% с каждым градусом. Хранить аккумуляторы кислотно-свинцовые нужно непременно в отапливаемых помещениях. Для гелиевых блоков влияние отрицательной температуры на саморазряд не так критичны.

  1. Недопустимые значения тока заряда и разрядки

К аккумуляторным блокам нежелательно подключать потребители и зарядные устройства с токовой нагрузкой свыше 0,1 С (10% емкости). Таким образом время автономной работы и подзарядки должно быть примерно одинаковым и составлять 8-12 часов.

  1. Глубокий разряд

Свинцовые АКБ в большинстве своем предназначены для циклических режимов работы с глубиной разряда до 80%. Частый разряд ниже этой отметки сокращает срок службы в 3-4 раза.

Для гелиевых и AGM батарей, которые устанавливаются на солнечных электростанциях, характерен буферный режим работы с глубиной разряда до 60% и частыми подзарядками. Зависимость между глубиной разряда и циклов подзарядки обратная: чем сильнее полнее расходуется энергия, тем меньше раз можно подзаряжать АКБ.

3 причины для сдачи аккумуляторных батарей в утиль

 
  1. Забота о безопасности людей и чистоте природной среды.

Разрушенные и выброшенные на стихийных свалках аккумуляторы загрязняют почву соединениями свинца и сурьмы. Впоследствии возможны отравления людей из-за загрязнения грунтовых вод или попадания свинца в сельхоз культуры.

  1. Освобождение пространства на производственных площадках и в гаражах.

Хранить отработанные батареи на обычном складе и в свободном доступе нельзя, т.к. они опасны из-за едкого электролита. Начните использовать лишнее пространство с пользой, а вывоз накопившихся аккумуляторов доверьте нам.

  1. Компенсация расходов на покупку новых АКБ до 10%

Мы предлагаем выгодную ценовую политику при сдаче батарей – при оценке учитывается фактический вес лома. Массовая доля лома постоянна в течение всего срока службы, в то время как плотность и количество электролита уменьшается у отработанных АКБ.

   

3 комментария

  1. Руслан 6 Октябрь, 2017 at 12:21 Ответить

    Действительно помогли нам решить сразу несколько проблем. Во первых, избавились от старых и уже не пригодных вещей. Во вторых, еще и компенсацию получили. Нам неплохо заплатили за сдачу старых аккумуляторов. Ну третье, место на нашем сервисе освободили, стало просторнее. В общем, один лишь позитив). Статья полезная.

  2. Андрей 6 Октябрь, 2017 at 12:28 Ответить

    Вот по причинам утилизации с первым и вторым пунктом полностью согласен и даже от себя хочу сказать спасибо всем компаниям по утилизации любого опасного продукта и оборудования. К сожалению не все люди живущие в нашей стране понимают всю опасность продуктов выброшенных куда нибудь в дальний угол своего двора или еще хуже за забор или в контейнер не предназначенный для этих отходов. Много раз посещаю сельские поселения, станицы, хутора в основном Краснодарского края по работе, там это сплошь и рядом и за нормально. Конечно местная администрация забила тревогу и начала активно содействовать по вывозу отходов.
    От себя не много добавлю: для продления работы батареи нужно следить за уровнем электролита и доливать по возможности дисц. воду, особенно касается геливых акб, высыхают они быстрее, но вот доливка воды продлевает им срок службы, опытом проверено.

  3. Вацлав 7 Октябрь, 2017 at 19:05 Ответить

    Хорошо,что есть сейчас пункты приема старых аккумуляторных батарей от автомобиля, помню во времена СССР эти аккумуляторы валялись везде где ездят или хранятся автомобили. По обочинам дорог лежало их великое множество, а по территории автобаз они копились годами. А ведь это свинец, тяжелый металл который даже является причиной раковой опухоли. А теперь можно легко отдать их на переработку и получить за старый аккумулятор не большие, но все же реальные деньги.

Комментарии