Утилизация и переработка

Pb Trade – ваш надежный партнер по приему и утилизации аккумуляторов

По мере развития тяжелого машиностроения, легкового автопрома и альтернативной энергетики появляется все больше видов аккумуляторов приспособленных для специфических задач. Все они в равной степени пригодны к утилизации после выработки ресурса. Концепция переработки активно продвигается в первую очередь самими производителями.

В рамках программы утилизации наша компания занимается разборкой и переплавкой:

— стартерных свинцово-кислотных аккумуляторов;

— тяговых аккумуляторных батарей для электротранспорта и погрузочной техники;

— герметичных АКБ серии AGM и GEL, используемые в системах автономного энергоснабжения.

На переработку принимаются элементы в любом состоянии: со слитым и не слитым электролитом, целые и разрушенные. В каждом случае возможна безопасная утилизация и переплавка пластиковых деталей и металлических пластин электродов.

Обращайтесь в компанию Pb Trade!

Складирование аккумуляторов на базе Pb Trade

Складирование аккумуляторов на базе Pb Trade

Продолжительность службы аккумуляторов

Для разных типов конструкций период работоспособности отличается. В среднем для АКБ характерны следующие показатели:

— у автомобильных обслуживаемых: 3-5 лет;

— для герметичных AGM: 12-15 лет;

— для герметичных Gel: 10-15 лет;

— для герметичных необслуживаемых серии OPzV: до 20 лет;

— для герметичных малообслуживаемых OPzS: до 25 лет.

Отработанный аккумулятор узнается по следующим признакам:

— возрастает сопротивление и появляется чрезмерный нагрев при подзарядке;

— аккумулятор слишком быстро набирает заряд и разряжается;

— измерение посредством мультиметра показывает снижение емкости.

Б/у аккумуляторы

Б/у аккумуляторы

См. также статьи:

 

Причины преждевременного износа аккумуляторных батарей

  1. Низкий уровень и плотность электролита

Под действием зарядных токов вода, содержащаяся в электролите, разлагается на газообразный водород и кислород. Восполнить недостаток воды необходимо для поддержания нормальной плотности электролита. С её падением у батарей снижается энергоемкость и выдаваемая мощность, ускоряется износ активной массы анодов.

Классические свинцово-кислотные АКБ типа PzS нуждаются в систематический доливке воды в электролит примерно раз в неделю, т.е. после 7 циклов подзарядки. В более современных версиях аккумуляторов периодичность дозаправки кислотной ванны происходит реже – раз в 60 дней или после 70 циклов. Все благодаря системе циркуляции и прокачке электролита насосом. Таким образом, он перемешивается, более активно и равномерно участвует в гидролизе.

  1. Саморазряд при отрицательных температурах

Оптимальными для работы аккумулятора считаются температуры от +5 до +40 °С. В случае охлаждения ниже 20 °С емкость сокращается примерно на 1% с каждым градусом. Хранить аккумуляторы кислотно-свинцовые нужно непременно в отапливаемых помещениях. Для гелиевых блоков влияние отрицательной температуры на саморазряд не так критичны.

  1. Недопустимые значения тока заряда и разрядки

К аккумуляторным блокам нежелательно подключать потребители и зарядные устройства с токовой нагрузкой свыше 0,1 С (10% емкости). Таким образом время автономной работы и подзарядки должно быть примерно одинаковым и составлять 8-12 часов.

  1. Глубокий разряд

Свинцовые АКБ в большинстве своем предназначены для циклических режимов работы с глубиной разряда до 80%. Частый разряд ниже этой отметки сокращает срок службы в 3-4 раза.

Для гелиевых и AGM батарей, которые устанавливаются на солнечных электростанциях, характерен буферный режим работы с глубиной разряда до 60% и частыми подзарядками. Зависимость между глубиной разряда и циклов подзарядки обратная: чем сильнее полнее расходуется энергия, тем меньше раз можно подзаряжать АКБ.

3 причины для сдачи аккумуляторных батарей в утиль

 
  1. Забота о безопасности людей и чистоте природной среды.

Разрушенные и выброшенные на стихийных свалках аккумуляторы загрязняют почву соединениями свинца и сурьмы. Впоследствии возможны отравления людей из-за загрязнения грунтовых вод или попадания свинца в сельхоз культуры.

  1. Освобождение пространства на производственных площадках и в гаражах.

Хранить отработанные батареи на обычном складе и в свободном доступе нельзя, т.к. они опасны из-за едкого электролита. Начните использовать лишнее пространство с пользой, а вывоз накопившихся аккумуляторов доверьте нам.

  1. Компенсация расходов на покупку новых АКБ до 10%

Мы предлагаем выгодную ценовую политику при сдаче батарей – при оценке учитывается фактический вес лома. Массовая доля лома постоянна в течение всего срока службы, в то время как плотность и количество электролита уменьшается у отработанных АКБ.

   

Комментарии