Перегружатели металлолома
Для предварительной выгрузки лома из железнодорожных полувагонов, большегрузного транспорта, трюмов речных и морских судов служат перегружатели металлолома. Именно этим оборудованием обеспечивается загрузка участков резки и пакетирования, также для этих целей может применяться магнит. Необходимо отметить, что идентифицировать перегружатели с обычными колёсными или гусеничными экскаваторами неверно.
Классификация и конструктивные особенности перегружателей
Данная разновидность ломоперерабатывающей техники выпускается в стационарном и мобильном вариантах. Последние, в свою очередь, производятся на базе экскаваторов, но, вместо ковша, снабжаются многолепестковым грейферным механизмом захвата. Существуют и конструкции, под которые разработаны специальные шасси.
Специальный грейферный механизм
Принципиальные отличия данного вида оборудования заключаются в следующем:
- В связи с работой с крупногабаритным ломом значительного увеличения требует подстреловое пространство. Поэтому перегружатели, построенные на безе двухстрелового механизма подъёма, отличаются увеличенной длиной второй секции. В результате радиус разворота стрелы может превышать 20 м, при грузоподъёмности до 4 т.
- Кабина оператора выполняется подвижной, и может подниматься на высоту до нескольких метров; это обеспечивает улучшение обзора зоны производства работ. Подъём выполняется при помощи одно- или двухзвенного механизма, управляемого гидроприводом.
- С целью повышения устойчивости перегружатель, имеющий пневмоколёсное шасси, при переводе в рабочее положение фиксируется четырьмя специальными опорами – аутригерами, которые снабжаются датчиком контроля опрокидывающего момента. При этом клиренс может изменяться в широких пределах. Гусеничные перегружатели оснащаются движителями с увеличенной шириной.
Опоры перегружателя -аутригеры
- Особо производительные исполнения перегружателей проектируются со станиной портального типа. Она даёт возможность беспрепятственно перемещаться по территории склада от одной зоны складирования к другой; это, разумеется, требует и соответствующей организации складских участков.
- Особенности кинематической схемы действия перегружателей обуславливают начало работы только с верхней точки расположения металлолома.
Основными узлами перегружателя являются шасси, опорная рама с двигателем и насосной станцией, стреловой механизм, поворотный венец, грейфер и система управления машиной.
к содержанию ↑Виды грейферов
Тип грейферного устройства определяется характером лома, с которым работает перегружатель. Дл плоского лома (например, обрезков листового металла, несложных стальных конструкций и пр.) применяются грейферные захваты с магнитной шайбой. Для разнохарактерного по качеству и объёму лома более технологичным считается многочелюстной грейферный захват с гидроприводом. Мелкий металлолом лучше захватывается грейферными механизмами канатного типа.
Многочелюстной грейферный захват
Производительность грейферных захватов не должна быть менее 1 м3. Некоторые конструкции перегружателей снабжаются сменным устройством, позволяющим изменять тип захватного устройства, в зависимости от характера металлолома.
к содержанию ↑Система управления
Для увеличения производительности процесса и повышения точности складирования стального лома на современных конструкциях перегружателей устанавливается электронная система оптимизации мощности. Она позволяет осуществлять, и постоянно корректировать процессы обмена мощностью между узлами выработки энергии и узлами её потребления.
Система управления перегружателя
В результате:
- Обеспечивается наивысшая эффективность действия перегружателя, а его двигатель может работать в двух режимах – в обычном, и форсированном;
- Достигается экономия топлива, поскольку система позволяет оперативно снижать, при необходимости, число оборотов двигателя;
- Текущее состояние агрегата после его остановки может запоминаться, а, после начала следующего рабочего цикла, автоматически восстанавливается;
- Система позволяет контролировать длительность периода до очередного ремонта, замены масла и иных операций межремонтного обслуживания.
Выбор оптимального вида перегружателя
На предприятиях приема металлолома, в зависимости от объёма переработки лома и его характера используются перегружатели различной производительности и мощности. Ведущими фирмами-поставщиками данной техники являются: немецкая Fuchs, французская Case CMN, германские Liebherr GmbH, Sennebogen GmbH, японская SANY, американская Terex Corp. В последнее время европейских производителей активно вытесняет с отечественного рынка продукция Guizhou Jonyang Kinetics Co., Ltd, КНР. Отечественные агрегаты представлены перегружателями ЕК 18-45 производства Тверского завода экскаваторов и ЕТ 25i от ОАО «Ковровец» (г. Ковров, Владимирская обл.).
Перегружатель российского производства ЕК 18-45
Выбор подходящей модели можно выполнить на основании требуемой производительности перегружателя. Для крупных предприятий более предпочтительны перегружатели обеих немецких производителей, при средних объёмах целесообразно ориентироваться на отечественные модели, а также на технику от SANY и Terex
к содержанию ↑
Купим перегружатель металлолома, колесные с подвижной кабиной, с вылетом стрелы 18-20м.
для оперативного решения вопросов мой тел: +7 777 871 0877