Как зимой найти чермет
Многие люди, увлекшись поиском чермета, быстро понимают, что это увлекательное занятие вполне может приносить серьезный доход – несколько тысяч рублей в день. Но лето проходит, и наступает зима – в большинстве регионов нашей страны крайне суровая, снежная, холодная.
Земля промерзает порой на несколько метров, из-за чего выкопать даже небольшую ямку становится крайне проблематично. Конечно, многие поисковики пытаются ответить на вопрос – как вести поиск чермета зимой.
Вопрос довольно сложный. Ведь зимой многие дорогие переметает так, что проехать на обычном городском автомобиле по ним становится невозможно. Да и, как говорилось выше, выкопать что-либо из земли практически невозможно – придется отогревать землю, орудовать ломом или топором. В результате за полдня каторжного труда можно заработать в лучшем случае несколько сотен рублей. Не слишком-то радужная перспектива.
Поэтому зимой нужно менять тактику. Если есть возможность, лучше не сдавать металлолом, найденный летом, а просто сложить его в гараже или другом месте, где он не будет мешать вам и станет недоступным для поисковиков, не мучающихся угрызениями совести. Сдав его зимой, можно получить куда большую прибыль – в это время года пункты приема испытывают тяжелый кризис из-за недостатка сырья и, соответственно, значительно повышают закупочную стоимость.
Но даже зимой можно вести поиск металлолома. Правда, придется обойтись без копания в земле. Да и машина нужна довольно проходимая – застряв на заброшенной дороге, в нескольких десятках километров от ближайшего населенного пункта, тяжело надеяться, что помощь придет скоро.
Поиск чермета зимой следует в старых деревнях. По всей территории России разбросаны сотни и сотни заброшенных коллективных хозяйств. Нередко деревни, все жители которых были заняты в этих колхозах, вымерли вместе с ними. Отсутствие работы, школ, больниц и каких-либо перспектив заставило жителей перебраться в крупные города. А многие ангары, где хранилась и ремонтировалась техника, осталась. Причем, техника эта была крайне серьезная – не какие-нибудь легковые автомобили, а громоздкие трактора и комбайны. Каждый болт в этих машинах может весить под 200-300 грамм. Они стоят в ангарах, а чаще под открытым небом – брошенные на произвол судьбы ангары были разобраны людьми, чтобы получить листовое железо.
Вот эти, заржавевшие, никому не нужные машины могут сослужить вам неплохую службу. Впрочем, даже если все машины уже вывезены более предприимчивыми поисковиками – не отчаивайтесь. Постарайтесь найти людей, которые работали или знали о ходе работы в гаражах. Расспросите, где велся ремонт, куда выбрасывали запчасти. Изношенных и сломанных запчастей за несколько десятилетий тяжелого труда накапливалось немало. Работники почти никогда не отправляли их на переработку (только если пионеры озаботились), предпочитая выбрасывать в подходящий овраг или яму. А одно-единственное звено трака от трактора вполне может весить до 15 килограмм. Представьте себе, сколько весила целая гусеница.
Такие склады металлолома никак не маскировали и не закапывали. Так что, пробившись к нему, удачливый поисковик вполне может добыть до нескольких десятков тонн, хорошенько поработав несколько дней руками.
Видео от канала CUSTUM GARAGE “Первый выход по металлолому поиск места зимой”
Если есть информация о старых полигонах для вышедших из строя станков – у многих заводов были такие. Предполагалось, что списанные станки разберут и отправят на переработку. На практике их чаще просто заменяли на новые, а старые оставляли гнить под открытым небом. Здесь также не придется ничего копать – просто разбирайте массивные станки и грузите в достаточно мощный автомобиль.
Как видите, поиск чермета зимой может стать куда более перспективным делом, чем кажется на первый взгляд.